BASE - 10 лет на герметичность чаши

PREMIUM - 25 лет на герметичность чаши

SC+  - 40 лет на герметичность чаши

Условия гарантии прописаны в паспорте (Руководстве) изделия

 

Производитель (ООО «МУЛЬТИФОРМА») гарантирует надежность и выдержанное сложившейся практикой эксплуатации качество «Изделия» в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

1. При строго регламентированном соблюдении «Руководства», с условиями которого должен быть неукоснительно ознакомлен как розничный Продавец, так и конечный потребитель, в подтверждение указанного требования, стороны договора купли-продажи «Изделия» должны расписаться о таком ознакомлении, в соответствии с установленными требованиями Гражданского законодательства РФ и Законом РФ «о Защите прав потребителей».

2. При постановке «Изделия» на техническое обслуживание в сервисном центре в период гарантийного срока эксплуатации. 

Порядок проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания «Изделия»

Порядок проведения ремонта: Для выяснения причины проведения ремонта «Изделия» необходимо, чтобы Покупатель направил претензию в сервисный центр продавца в письменном виде, с указанием образовавшихся недостатков и обязательным приложением фотографий. Перед принятием решения о проведении гарантийного ремонта сервисный центр определяет причину возникновения недостатков в «Изделии» самостоятельно, или, при возникновении спора о причине возникновения недостатков, проводится независимая экспертиза качества «Изделия» в Государственной отраслевой инспекции по качеству, либо в Бюро товарных экспертиз. Требования Претензии удовлетворяется Заводом-изготовителем, если они вызваны конструктивно-технологическими дефектами «Изделия». Требования Претензии отклоняются Заводом-изготовителем, если они связаны с неправильной эксплуатацией «Изделия», а также нарушением требований, приведенных в «Руководстве». В случае принятия сервисным центром решения об обоснованности проведения гарантийного ремонта, ремонт «Изделия» должен быть произведен в течение 30 дней со дня выдачи заключения продавцом.

Для проведения ремонта в месте нахождения «Изделия», покупатель обязан обеспечить следующие условия, соответствующие требованиям технологического процесса изготовления и проведения ремонта, а именно:

1) Произвести слив воды бассейна не менее чем за семь календарных дней до начала проведения ремонта. ВНИМАНИЕ! Во избежание выдавливания «Изделия» из грунта на поверхность, следует, еще раз убедиться в отсутствии грунтовых вод

2) Температуру воздуха в окружении ремонтируемого участка следует поддерживать от + 18С° до +25С°;

3) Влажность воздуха поддерживать не более чем 50%.

4) Обеспечить место проведение ремонтных работ электричеством (220 Вольт) и освещением. ВНИМАНИЕ! В случае если ремонтируемое «Изделие» находится вне помещения, то необходимо место проведения работ закрыть с помощью тента, во избежание попадания осадков (на весь период подготовки и проведения ремонтных работ). Вышеуказанные условия необходимо поддерживать круглосуточно в период ремонта «Изделия», а также в течение трёх суток на время полимеризации мест ремонта.

Для проведения ремонта на Заводе-изготовителе Покупатель обязан подготовить «Изделие» к транспортировке и обеспечить погрузку на транспортное средство, предложенное Заводом-изготовителем. ПРИМЕЧАНИЕ! В том случае, если нет возможности технического обслуживания «Изделия» в сервисном центре, либо таковой отсутствует, в период гарантийного срока эксплуатации по всем вопросам обращаться к Продавцу «Изделия», либо непосредственно к производителю данного «Изделия».

Завод-изготовитель не несет ответственность за возможное повреждение окружения «Изделия» при его замене по гарантийным и не гарантийным случаям. В случае если экспертизой будет установлено, что «Изделие» в гарантийный срок не подлежит дальнейшей эксплуатации по вине Завода-изготовителя, то оно подлежит замене на аналогичный товар, той же модели и цвета надлежащего качества, а в том случае если «Изделие» больше не производится (например: снято с серийного производства), то возможна замена на «Изделие» усовершенствованное с учётом соразмерной доплаты Покупателем.

Завод-изготовитель не несет ответственность по гарантийному обслуживанию, если оно невозможно из-за непредвиденных обстоятельств, такие как война, общественные беспорядки, наводнения, землетрясения и т.п. (форс-мажорные обстоятельства непреодолимой силы).